Сижу,никого не трогаю,дизайнеров себе на смену обучаю.Наслаждаюсь моментом, когда люди видят и слышат то, о чём даже не подозревали. Ещё больший кайф, когда даёшь им задачку с двойным дном, сначала лажаются, а потом думать и выдавать свежие решения начинают. Вобщем идилия....
И тут звонок от арендодателя; офис продан.Последний месяц аренды.
Возвращаюсь к ученицам, продолжаю урок. ткани,фактуры, стили,психология цвета,психотип заказчика,карнизы,производители,поставщики...
и вдруг понимаю, что в шоке валю на них всю информацию,хотя по плану было чётко;прямые классические шторы,виды тюля,расчёт коэффициента сборки.Интересно, какой винегрет будет у них завтра в голове?
А у меня не винегрет, полное раздвоение личности.Одна радостно выплёскивает любовь и знание своей профессии, другая судорожно соображает;"Где арендовать,за какие деньги,что делать с запущенной рекламой,где будут работать эти девочки,как не сорвать сроки заказов при переезде, не потерять лицо,сохранить команду,и ещё десятки и сотни вопросов без ответов.