Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Юрий, 45 - 10 октября 2013 14:06

Все
Cтенгазета сайта
выпуск №122

[B]Тема дня: [/B] чаевые
Я стараюсь по минимуму давать официантам чаевые. Чем отличается общепит от ресторана? Блюда теже, интерьер в ресторане богаче, нет самообслуживания, но и цена блюд в три раза дороже общепита. Будто в цену блюда включили обстановку, аренду, з/п сотрудников, но забыли посчитать обслуживание. Если руководство ресторана беспокоиться о доходах официантов, оно в автоматически включает чаевые в чек оплаты. Тогда вам не отвертеться и вы будете вынуждены платить иначе вызовут охрану. Я еще понимаю, когда официант делает больше, чем вы ожидаете. Например, вы зашли в переполненный ресторан, а официант нашел для вас свободный столик. Зачем платить за то, что работник и так должен делать. Чаевые скорее всего связаны с психологическими моментами.
1.Человека не хочется обижать, мол, вы для меня стараетесь а я вам ничего за это не дам.
2.Мы платим тем людям, от которых зависит наше положение. Людям, от которых мы ждем качественной работы. Официантам, которые могут плюнуть в тарелку. Паспортистке, чтоб ускорить процесс выдачи документов. Врачу, чтобы уделил больше внимания.
Но замечали, мы злимся на маршрутчиков, которые быстро едут или в объезд пробок выскакивают на тротуар или трамвайные пути (хотя они стараются побыстрее доставить нас в пункт прибытия). На кассиров продуктовых магазинов (хотя они часто любезны и дают целлофановые пакетики на шару). На лифтеров (хотя они чинят то, что сломалось)

[B]Впечатления: [/B]
Скидки - это ловушка. Вам кажется выгодным купить товар с 30% скидкой. На самом деле вы тратите 70% на товар, который не собирались покупать.

Кнут и пряник. Я миллион раз слышал об этом волшебном методе отношений между людьми, но сам чаще всего использую кнут. Это происходит автоматически. Когда партнер что-то сделал хорошо, я принимаю это так "как должно быть". Повышаю его планку. А если партнер где-то ошибся - сразу замечания и критика. В итоге получается, что я перестаю хвалить и только критикую.

Наглость - это убеждение, что выполнение вашей просьбы ничего не стоит другой стороне.

То, что родители называют воспитанием, детям кажется нудными нравоучениями и несправедливой критикой и жестким контролем.

Перевертыши.
Возвращается жена с командировки, а в доме все убрано, постирано, наглажено. "Не буду ее искать", - думает жена.- "Пусть приходит".

Признание в ненависти: ты самая повторимая и множественная.

[B]Шутка дня: [/B]
Телефон все в порядке.
Спасибо зарядке.

[B]Персона дня: [/B]
"Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах".
Одна из самых полезных и практичных книг Г.Кеннеди, прочитанных мною вообще в бизнес-литературе. Книга нужна как тем, кто продает, так и тем, кто покупает. Если вы не умеете торговаться - есть возможность научиться. Ведь покупать и продавать всегда хочется на своих условиях.

Фильм "Слепая удача" (Va-Банк)
Во время просмотра вспоминал "Уолл Стрит" и "Пароль Рыба Меч". "Ва-банк" проигрывает и по закрученности сюжета, и по динамике.
Под впечатлением прочитанной книги выше обращал внимание на диалоги. Они были интересны с точки зрения манипулирования и навыков переговоров: куда надавить, чтобы другой согласился.

[B]Хвост: [/B]
В бизнесе хочется клиентам давать больше, чем они ожидают. Таким образом, клиенты становятся лояльны к вам на долгие годы. Это как продавать 10$ по цене 9 - клиентам и выгодно, и приятно. Но для бизнеса "давать больше" рассматривается как дополнительные расходы. Это делается за счет уменьшения маржи, либо за счет включения в цену собственных дополнительных услуг. Ведь сейчас, если обещают бесплатную доставку, то скорее всего она включена в стоимость. Если обещают скидку, то внимательно ознакомиться с условиями акции. Если обещают бесплатное обслуживание в течение года, то лучше еще раз пересмотреть условия сделки.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Анонимный текстовый чат с фото

Анонимный текстовый чат с фото.

Успех зависит от умения вести беседу в интернете. Для переписки с парнями или девушками используйте текстовый вирт-чат. Старайтесь печатать без грамматических ошибок. В общении избегайте мат, бранные слова. Уважайте собеседников. Создайте в чате приятную атмосферу интима, как на первом свидании. Письма полностью конфиденциальны, и личные диалоги никто не сможет читать, кроме вас и собеседника.

Рассказать друзьям:

Знакомства с фото и телефоном

Для достижения максимально эффективного результата:

  1. в первую очередь анкета должна стать привлекательной. Для этого нужно заполнить все поля анкеты, загрузить качественные фотографии крупным планом (размер 1 фото не более 10 Мб).
  2. Рекомендуется получить статус «реальный пользователь», подтвердив номер телефона и главное фото. Этим вы укажете на подлинность вашего профиля, получив больше доверия, чем анонимные анкеты.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.
Besucherzahler
счетчик для сайта