Все
Отредактировано:18.11.19 14:38
И в продолжение темы опубликованной ранее в дневнике 8)
На Парнасе появилась урна для выброшенных на ветер денег - это пародия на новый мета-бренд Петербурга
Уличный художник loketski возмутился тем, что чиновники потратили на новый логотип Северной столицы 7 миллионов рублей, и напомнил, что дизайнер Артемий Лебедев предлагал городу свой вариант всего за 1 рубль. Волнообразные элементы внутри буквы "е" намекают на волны народного возмущения.
Петербургский художник loketski поделился снимками новой работы в своем Instagram. Надпись "Санкт Ветер Бург" в бирюзовом круге размещена на урне для мусора. Таким образом автор инсталляции раскритиковал "бирюзовое солнце" - это новый туристический логотип Петербурга по цене однокомнатной квартиры в Москве.
"Качество логотипа не выдерживает серьезной критики, но особенно возмущает другое - ни с чем не сопоставимая цена, которую правительство Санкт-Ветербурга за него заплатило. Единственное, с чем её можно соотнести - с жадностью вороватых чиновников и их партнеров в рекламном мире", - написал художник.
Также loketski рассказал, что по его поручению юристы подадут заявление в "компетентные органы" с требованием о проведении проверки контракта между Смольным и агентством SPN Communication (именно эта компания разработала новый метабренд города).
(С) https://www.fiesta.city/spb/news/