Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 31 октября 2007 23:39

[SIZE=+1][COLOR=brown][FONT=Times]Много лет назад в «Комсомолке» была перепечатка статьи какого-то корреспондента зарубежнои буржуазнои газеты, точнее, цитаты из неё с редакционными комментариями.

[B]«Эта страна (СССР) живёт по какому-то «картофельному закону»: всё, что можно сделать не так, делается, конечно же, не так».[/B]

Не будем осуждать корреспондента, не питавшего особых симпатий к нашеи стране или получившим заказ от своих хозяев. – Во многом он прав. – С нашим русским пренебрежением к Закону и упованием на авось всё самое лучшее, пришедшее с Запада, не привьётся никогда или будет искажено до неузнаваемости. Не смогли сломать это коммунисты в попытке воспитать нового человека. Ну а нынешние демократы вообше отвязанные и творят что хотят.
Например, телевизионная реклама. Вы знаете, сколько на Западе на ТВ длится показ рекламного ролика? – 30 секунд! В России – до 7-и минут. За один сеанс впаривают до 20-и рекламных блоков! И так 5-6 раз в течение часа.
На Западе перед показом рекламного блока с телецентра идёт кодированныи сигнал, которыи может приниматься специальным блочком, установленным в телевизор. По этому сигналу блочок включает заставку: пока идёт реклама, для тех, кто не желает ее смотреть, на экране плавают рыбки, например, как в компьютерном мониторе. По окончании рекламы опять же по сигналу телек опять переключается на показ телепередачи. Возможно ли у нас такое?!
А как иначе, как не «навязаннои услугои», можно назвать синхронныи показ на всех каналах рекламных блоков? – Сколько ни шёлкаи кнопками, на всех программах один и тот же стиральныи порошок. (и это в лучшем случае).
Кто хоть немного имеет об этом представление, не будет секретом: в рекламе используются приёмы «[B]25-го кадра», гипнопедии и нейролингвистического программирования[/B], то есть активного вмешательства в подсознание. Реклама- это не просто сообшение «купи эту вешь или ту». Это вмешательство в Вашу психику.
Пример с рекламои, не самыи удачныи, он лишь доказателство того, что Россия может быть только советскои и социалистическои.
В противном случае будет беспредел…[/FONT][/COLOR][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 3
Алексей
Алексей , 68 лет3 ноября 2007 17:23
Вы имеете в виду государственныие каналы? И синхронныи показ рекламы?!
Сомневаюсь.
В приобретённом мнои видаке, изготовлявшемся на экспорт, есть кнопка: "Пропуск рекламы - 30 секунд". Не более.В суд подавать не собираюсь. Если подавать на всех суд, то придётся судиться 25 часов в сутки лет 100, без надежды на выигрыш.
Проше сменить систему.
Спасибо Вам за проявленныи интерес!
СаблезубаяЛюка
СаблезубаяЛюка , 53 года2 ноября 2007 03:34
А что боле всего не люблю - так это болтологию. Почему бы вам, уважаемый, не подать в суд на несколько каналов сразу, не отправить жалобу в антимонопольный комитет("сговор" - их песочница)
СаблезубаяЛюка
СаблезубаяЛюка , 53 года2 ноября 2007 03:31
Вы знаете, сколько на Западе на ТВ длится показ рекламного ролика? – 30 секунд! ******Это о каком западе речь? В большинстве европейских стран - 5-10 минут, в зависимости от нескольких факторов (общая продолжительность программы, какое время суток и т.д.)
Анонимный текстовый чат с фото

Анонимный текстовый чат с фото.

Успех зависит от умения вести беседу в интернете. Для переписки с парнями или девушками используйте текстовый вирт-чат. Старайтесь печатать без грамматических ошибок. В общении избегайте мат, бранные слова. Уважайте собеседников. Создайте в чате приятную атмосферу интима, как на первом свидании. Письма полностью конфиденциальны, и личные диалоги никто не сможет читать, кроме вас и собеседника.

Рассказать друзьям:

Знакомства с фото и телефоном

Для достижения максимально эффективного результата:

  1. в первую очередь анкета должна стать привлекательной. Для этого нужно заполнить все поля анкеты, загрузить качественные фотографии крупным планом (размер 1 фото не более 10 Мб).
  2. Рекомендуется получить статус «реальный пользователь», подтвердив номер телефона и главное фото. Этим вы укажете на подлинность вашего профиля, получив больше доверия, чем анонимные анкеты.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.
Besucherzahler
счетчик для сайта