Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Татьяна, 53 - 2 января 2008 15:20

Все
И откуда она появилась? Ведь только что была занята с другой? Воспользовавшись свободой, я взяла флакон нового аромата, но вдруг ..."Чем я могу вам помочь?" Всё. Шоппинг кончился. Ненавистный вопрос, как всегда выбил меня из колеи. Бормоча невнятное "спсбончем", отбегаю от стеллажа. Ужасно неловко, но ничего не могу поделать: консультанты в магазинах - мой ужас , летящий на крыльях ночи( ну не умею я духи выбирать под присмотром), их навязчивое присутствие будит во мне скрытые криминальные наклонности. А ведь намерения у девушки были самые чистые...
Свой beauty-скелет в шкафу есть у всех, даже у самых продвинутых знаменитостей. Ответ на вопрос:"Табу для внешности" - находится у многих. В немилость впадает всё: и подводка для глаз, и яркий лак и клеточная косметика. Пальма первенства понятно, принадлежит пластике с инъекциями. Мы не решаемся попробовать, стесняемся узнать. боимся лишиться...страхи, предрассудки, комплексы пересилить сложно, и боязно. Зато когда удаётся побороть очередной ужас, мир красоты становится богаче. И проще. Подведённые глаза выглядят гламурней, яркие ногти - изящней, разноцветные тени - веселей. Инъекции ботокса избавляют от морщин, фотоэпиляция - от ненужных волосков, а красная помада - от одиночества.
Вот бы ещё наши консультанты переняли стиль французских коллег: Те никогда не бросаются на вас при входе, а лишь произносят:"Мадам, не буду вам мешать. Но если что. я рядом" и все страхи улетучиваются. !)
Добавить комментарий Комментарии: 8
Yar_lady
Yar_lady , 63 года19 января 2008 21:27
"Чем я могу Вам помочь" - это еще пристойный вариант поведения продавца-консультанта. Меня всегда колбасит, когда слышу: "Вам что-нить подсказать?" :(
Признаюсь, грешна: иногда срываюсь в откровенное ерничество и отвечаю что-то вроде: ну, что вы можете мне подсказать? Разве что который час или как пройти в аптеку... Не понимают, обижаются...
А я уже точно ничего у них не куплю, даже если и имела такое намеренье.
Кто их учит говорить эту убогую фразу? Неужели хозяева магазина?!
Они что - себе враги?!!
Татьяна
Татьяна , 53 года3 января 2008 21:16
Юлианна, мы говорим на одном и том же языке, полностью согласна: к каждому индивидуальный подход !) :rose:
Юлианна
Юлианна , года3 января 2008 20:36
Продавцов-консультантов не нужно "заставлять"... Им для начала лучше рассказать о психологии покупателя... чтобы они на будущее думали, к кому подходить, а к кому нет, и кому, что говорить... Тогда продажи вырастают не в разы, а в сотни раз...
Испытано на собственном опыте... Было такое... Я не только подбирала девочек, но и объясняла, как работать с покупателем, показывала на собственном примере... за час работы умудрялась сделать выручку равную той, что они делали за целый день... Девочки оказались очень хорошими ученицами... Одна из них сделала головокружительную карьеру продавца... теперь она, не просто старший продавец, она лучший продавец известной торговой сети на протяжении уже многих лет... В прошлом году случайно встретились, и она меня благодарила за столь простую науку - ЛЮБИТЬ И УВАЖАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ, ЕГО СВОБОДУ ВЫБОРА...
Татьяна
Татьяна , 53 года3 января 2008 14:03
Ты говоришь как маркетолог, не знаю не знаю, очень спорно. Я вот по себе заметила, отдаёшь людям каталог, отходишь, они спокойно смотрят, обсуждают между собой, потом подхожу и общаемся, почти всегда заказ есть. Конечно есть другой контингент людей, по ним видно сразу - они на самом деле готовы к общению это как раз наш вариант. Не зря всё таки изучают психологию менеджеры, к каждому человеку нужен индивидуальный подход, а навязчивость, на мой взгляд неприемлема нигде. Это моё мнение ,Максим. Спасибо за коммент :rose:
МАКСИМ
МАКСИМ , года3 января 2008 10:07
Продавцов в магах заставляют это делать и что самое интересное, процент продаж повышается.
Татьяна
Татьяна , 53 года2 января 2008 16:01
всё, сегодня день сюрпризов,Динуль аналогично везде хожу с плеером, жить стало светлее и добрее . Вот оно - пропускаем всё мимо ушей, они просто заняты :D
Татьяна
Татьяна , 53 года2 января 2008 15:42
:rose: спасибо,Димуль приятно, что кто то со мной согласен, меня тоже это шокирует и отталкивает.
Дмитрий
Дмитрий , 55 лет2 января 2008 15:40
В точку! Иногда сервис настолько навязчив, что напоминает рынок с непременными восточными атрибутами: "Дарагой, не прахади мимо! ". Если меня принимают за козла, который не в состоянии даже первоначально соориентироваться в ассортименте - я сразу ухожу из этого магазина и больше сюда не прихожу.
Анонимный текстовый чат с фото

Анонимный текстовый чат с фото.

Успех зависит от умения вести беседу в интернете. Для переписки с парнями или девушками используйте текстовый вирт-чат. Старайтесь печатать без грамматических ошибок. В общении избегайте мат, бранные слова. Уважайте собеседников. Создайте в чате приятную атмосферу интима, как на первом свидании. Письма полностью конфиденциальны, и личные диалоги никто не сможет читать, кроме вас и собеседника.

Рассказать друзьям:

Знакомства с фото и телефоном

Для достижения максимально эффективного результата:

  1. в первую очередь анкета должна стать привлекательной. Для этого нужно заполнить все поля анкеты, загрузить качественные фотографии крупным планом (размер 1 фото не более 10 Мб).
  2. Рекомендуется получить статус «реальный пользователь», подтвердив номер телефона и главное фото. Этим вы укажете на подлинность вашего профиля, получив больше доверия, чем анонимные анкеты.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.
Besucherzahler
счетчик для сайта