Все
Отредактировано:29.09.08 17:45
[B]Наблюдение с рынков[/B]
И мужчина, и женщина, собираясь "по магазинам", точно знают, чего они хотят.
Но. Мужчина знает, какой именно предмет ему нужен. Поэтому, увидев необходимую ему вещь на прилавке, он покупает ее, разворачивается и уходит.
А женщина знает, какое ощущение она хочет получить от покупки. Характеристики будущей покупки она зачастую представляет лишь смутно: например, "мне нужна люстра" или "мне нужен телефон". А какая именно модель даст ей это желаемое ощущение — она не знает и потому смотрит все подряд, тратит уйму времени, сил, и ищет, ищет...)
И вполне может увидеть вместо люстры понравившиеся крючки в ванную и купить их. Потому что то самое ощущение может вдруг оказаться в них, а вовсе не в люстре.
Мужчина же — если в списке его покупок крючки не значились — на такой подвиг не способен.