Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

LeDi_in_RED, 51 - 15 января 2010 23:55

Все
Отредактировано:16.01.10 00:04
Первая рекламная акция продуктов питания описана в Библии. Собственно, с этой истории и началась коммерция на нашей земле. Потребителей было всего двое – Адам и Ева. Оба голые и наивные. Еще там был некто Змей. Третьего персонажа также называют Искусителем, но это ошибка. По сути, Змей был обычным промоконсультантом, он просто презентовал представителям целевой аудитории бренд «Райское Яблочко» и осуществил самплинг продукта.
Безусловно, главным искусителем и провокатором был Творец! Ведь пока он не запретил дегустацию яблок, Адам с Евой совершенно не проявляли интереса к этому бренду. Именно введя запрет, Создатель привлек внимание целевой аудитории к продукту и стимулировал ажиотажный спрос. И это было ни что иное, как первый тизер в Истории.
С тех библейских времен все мы знаем: запретный плод сладок. На маркетинговый сленг это переводится примерно так: «Предложение ограничено. На всех не хватит. Спешите!»

К чему это я? Да просто за тысячи лет ничего принципиально не изменилось. Адам с Евой размножились и в процессе грехопадения стали чуть более искушенными... ;) Но, как и в древнем райском саду, люди по-прежнему голые и наивные – тысячи лет мы попадаемся на гениальную двухходовку, разработанную Главным Креатором: (Тизер (загадка, запрет, интрига) возбуждает интерес к продукту. Ревелейшн (отгадка, открытие) обеспечивает тягу с полок.)

На схеме «тизер-ревелейшн» вообще-то испокон веков строятся любые отношения между людьми. Например, каждая школьница старших классов знает главное: если сразу дать парню то, что он просит, – парень возьмет и тут же потеряет интерес. Даже открытку потом не пришлет! Но если сначала хорошенько помучить его отказами – втюрится!

Почему так? Потому что все мы страсть как любопытны! Если от нас что-то скрывают, у нас немедленно возникает дикое желание подглядеть и подслушать. Если нам запрещают, мы начинаем вожделеть.

Добавить комментарий Комментарии: 0
Анонимный текстовый чат с фото

Анонимный текстовый чат с фото.

Успех зависит от умения вести беседу в интернете. Для переписки с парнями или девушками используйте текстовый вирт-чат. Старайтесь печатать без грамматических ошибок. В общении избегайте мат, бранные слова. Уважайте собеседников. Создайте в чате приятную атмосферу интима, как на первом свидании. Письма полностью конфиденциальны, и личные диалоги никто не сможет читать, кроме вас и собеседника.

Рассказать друзьям:

Знакомства с фото и телефоном

Для достижения максимально эффективного результата:

  1. в первую очередь анкета должна стать привлекательной. Для этого нужно заполнить все поля анкеты, загрузить качественные фотографии крупным планом (размер 1 фото не более 10 Мб).
  2. Рекомендуется получить статус «реальный пользователь», подтвердив номер телефона и главное фото. Этим вы укажете на подлинность вашего профиля, получив больше доверия, чем анонимные анкеты.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.
Besucherzahler
счетчик для сайта