Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Таинственная, 48 - 23 июня 2010 11:16

Отредактировано:23.06.10 11:17
27 мая отдала Перца в ремонт по КАСКО на СТОА компании ООО «ЦКР Автогермес», Дмитровское шоссе – 157 (теперь там салон закрывается и они будут базироваться на Дмитровском шоссе 161). Предварительно обещали сделать в течение 10ти календарных дней или где-то числу к 11му июня.
К 11-му июня не сделали ничего. На мои звонки, начиная с 6 июня, приводился лишь один аргумент: «Извините, мы немножечко не успеваем с выполнением работ, но к 13-14му июня 99% машинку сможете забрать».
К этим числам тоже ничего не было сделано. И мне привели в качестве оправдания уже другие аргументы: «У нас была поломка лакокрасочной камеры и из-за этого образовалась очередь, придется подождать». На мой вопрос «Как долго?» вразумительного ответа получено не было. Дополнительно на Перце должны были поменять лобовое стекло и отполировать царапины на фаре. В отношении стекла мне было сказано, что стекло заменили. В отношении фары, что у них полировка фар не выполняется, а деталь идет полностью под замену. То есть осталось дело только за покраской бамперов и царапин на деталях кузова.
Начиная с 15го июня в сервис я звонила каждый день. И практически каждый день мне говорили, что вот сейчас вашу машину начнут делать. Наконец мое терпение стало подходить к концу и я сказала, что собираюсь к ним приехать и выяснить в каком состоянии мой автомобиль и, чтобы при мне его уже загнали наконец-то в покрасочную камеру. На что мне был дан ответ, что приезжать не надо, что машину как раз уже определяют на покраску. Было это 21го числа в пятницу. После окраски авто должно было подсохнуть еще в течение суток и далее подвергнуться сборке. Поэтому о готовности меня просили уточнить в 18 часов в субботу. В субботу естественно автомобиль собран не был. То у них там маляры уволились, то арматурщиков не хватало. И вообще выяснилось, что в связи с тем, что салон закрывается и демонтируется все оборудование, машину мне точно отдадут к 26 июня. Я позвонила в субботу и мне торжественно обещали, что авто точно отдадут в воскресенье во второй половине дня. В воскресенье я предварительно позвонила в сервис и мне сказали, что я могу забрать авто после 19ти часов. В 16 часов воскресенья я отправилась в дорогу. По пути мне позвонили из сервиса и умоляли извенить за то, что машину я забрать не смогу – успевают собрать. Но в понедельник 21го на все 100% к 12ти часам будет готово. В понедельник я позвонила в сервис и объявила, что вечером приеду за машиной. На что мне было сказано: «А знаете, не получится. Мы сейчас будет менять лобовое стекло и потом герметик должен будет сохнуть как минимум ночь». На мои удивления о замене лобового (ведь по инфо, полученной от мастера-приещика стекло поменяли уже 1,5 недели назад) мне было сказано, что информация была дана неверно. Вчера, 22 июня, когда я уже ехала в сервис, мне позвонили и сказали, что автомобиль готов и что я могу его забрать завтра. Только автомобиль будет выдан мне непомытым, потому что у них уже демонтировали мойку, а мыть из шланга и развозить грязь тряпкой они не станут. Но те детали и места авто, которые подвергались покраске находятся в чисто состоянии. На мой вопрос: «А машину, что вообще перед проведением работ не мыли?» мне было сказано: «Там где надо было покрасить кузов помыли из шланга и протерли тряпочкой. Остальное для покрасочной камеры не имеет значения». Надо ли говорить о том, как с каждым днем я медленно офигевала от происходящего. В ответ на звонок, я сказала, что никакого «завтра» не будет, потому что я буду у них уже через полчаса.
…Надо сказать, что таким Перца я не видела еще ни разу. Грязный, с протерто запыленными крашенными деталями. В салоне пылища, в багажнике насыпано песка и земли на резиновом коврике. На штатном матерчатом ковре багажника (под резиновым ковриком) смачный грязный след 42 размера ноги. Да и на драпировке стен отсека багажника полно грязи. На мой вопрос, что делали с машиной мне было сказано, что в багажник складывали запчасти. А про очевидный след ноги заявили, в это место клали фару. Наверное я все же похода на идиотку, которая не может отличить след фары от следа ноги человека.
…В итоге.
Персонал при выдаче авто хамит. Типа как сделали, так и сделали. Если у вас претензии, то можете машину не забирать, но по любому мы закрываемся и вам тогда здесь никто машину охранять не будет, а через три дня вам придется приехать за ней уже в Томилино.
Машина выдается клиенту в ужасном состоянии.
Фара не то, что не менялась, а и не полировалась вовсе.
Датчик сигнализации, крепящийся на лобовом стекле, сиротливо свисает с зеркала заднего вида.
Само зеркало болтается и не поддается фиксации.
Один из датчиком парктроника оказывается умершим и не выполняющим свои функции.
Никакие копии документов о проведенных работах на руки клиенту не выдаются, типа не положено.
…Гарантию на лакокрасочные работы дают полгода, на возможность протечки замененного лобового стекла, тоже гарантия на работы. Но при этом никаких документов на руки клиенту. То есть все на словах. И это в закрывающемся подразделении компании.
В общем удалось доистерить до того, что мне выдали заказ-к наряду на выполнение работ с подписью, что при обращении по новому адресу салона, мне вымоют автомобиль и вычистят салон. Но это будет не ранее 26го июня.
…В таком нервозе не сразу удалось заметить, что выданная мне бумага, оформлена на другое авто и другого владельца. Моим в этой бумаге был лишь перечень выполненных работ.
… Сегодня позвонила и сказала, что приеду к ним исправлять выданный документ.

Одним словом, ремонт по КАСКО по направлению страховой кампании может оказаться еще тем геммороем.

Может кому моя история сгодится и поможет избежать подобных неприятностей.
Добавить комментарий Комментарии: 14
Лешик
Лешик , 44 года24 июня 2010 15:49
Млять шо писдец... твари. предлагаю сжечь их
Показать ответы (1)
Андрей
Андрей , 53 года23 июня 2010 11:26
дааа, всё-таки хорошо, что я езжу на метро. ;) :D :D
Показать ответы (11)
Анонимный текстовый чат с фото

Анонимный текстовый чат с фото.

Успех зависит от умения вести беседу в интернете. Для переписки с парнями или девушками используйте текстовый вирт-чат. Старайтесь печатать без грамматических ошибок. В общении избегайте мат, бранные слова. Уважайте собеседников. Создайте в чате приятную атмосферу интима, как на первом свидании. Письма полностью конфиденциальны, и личные диалоги никто не сможет читать, кроме вас и собеседника.

Рассказать друзьям:

Знакомства с фото и телефоном

Для достижения максимально эффективного результата:

  1. в первую очередь анкета должна стать привлекательной. Для этого нужно заполнить все поля анкеты, загрузить качественные фотографии крупным планом (размер 1 фото не более 10 Мб).
  2. Рекомендуется получить статус «реальный пользователь», подтвердив номер телефона и главное фото. Этим вы укажете на подлинность вашего профиля, получив больше доверия, чем анонимные анкеты.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.
Besucherzahler
счетчик для сайта