Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Саша, 61 - 3 октября 2010 19:32

Отредактировано:03.10.10 19:38
Как научиться летать...

Это было в холодную, зимнюю пору. Как научиться летать... Легко. Макаку обучили бы за пару часов, меня за два с четвертью. Крыло, два сидения, почти одно над другим, мотоциклетный двигатель с винтом в защитном кожухе сзади. И получился мотодельтаплан.
Садимся, правая нога на газе, левая на сцеплении, тормозов нет.Взлёт с речного льда, с Камы. При достижении 50 км/час, руки на перекладине крыла чуть от себя, угол атаки увеличивается.... Взлёт. Осторожно набираем высоту, резко не надо, движок маломощный. Хоть и есть защита от штопора и пике при малой высоте это чревато. Убьёшься. Итак, летим. Обозреваем загаженную крышу дворца им. Кирова, делаем плавный разворот и летим на ту сторону Камы. Ветер. И вороны. Косятся, делают круги вокруг тебя и удивляются, по глазам вижу, рождённый ползать ещё и полетел.... Даже с такой малой высоты, не более 100 метров Мир становится другим. Парки неправильными прямоугольниками с размытыми краями, дома- пачки из под сигарет без названий. Люди как спички, только задранные головы.... Всем интересно. Летающая швейная машинка Зингера, только с крыльями. Долетел до противоположного берега, разворот и вот незадача. Ветер то встречный. Аппарат ревёт на полных оборотах, но обратно не летит. Мощность движка равна мощности потока ветра. Ну, блин, этому меня не учили. Что же делать!. Вижу с того берега мне машут, машут, машут. Понял, приземлится, осторожно сбросил газ, коснулся земли/льда/ и мой аппарат вдруг резво побежал, сцепление с поверхностью больше, он и едет, зараза. А впереди 20 метров чистой воды. Эх, была не была. Газ до упора, угол атаки критический, Машинка вздрогнула, взревела, подпрыгнула вверх метров на десять и тут-же пошла на снижение. Вижу спасительную кромку льда, где можно безопасно плюхнуться, какая уж тут посадка. Повезло. Позвоночник ссыпался вниз и снова встал на место. Дальше уже было просто, не спеша доехал. Выйти из аппарата уже не было сил, выпал. Весь мокрый от пота, хоть выжимай. потому что действовал осознанно и было страшно, ещё как. Решения принимались не как бог даст, а сначала думал. Поэтому рекомендую. Летайте самолётами Аэрофлота. Испугаться не успеете, это точно.
Добавить комментарий Комментарии: 3
Манон
Манон , год3 октября 2010 22:37
Ревёт натужно моторчик слабый,
Взлетает Саша над речкой Камой,
Ворона каркнула неодобрительно:
"Ты, - мол, - не слишком, мужик, решительно?"
Летать - не ползать, посадка радует.
Кто не летает, тот и не падает.
Показать ответы (2)
Анонимный текстовый чат с фото

Анонимный текстовый чат с фото.

Успех зависит от умения вести беседу в интернете. Для переписки с парнями или девушками используйте текстовый вирт-чат. Старайтесь печатать без грамматических ошибок. В общении избегайте мат, бранные слова. Уважайте собеседников. Создайте в чате приятную атмосферу интима, как на первом свидании. Письма полностью конфиденциальны, и личные диалоги никто не сможет читать, кроме вас и собеседника.

Рассказать друзьям:

Знакомства с фото и телефоном

Для достижения максимально эффективного результата:

  1. в первую очередь анкета должна стать привлекательной. Для этого нужно заполнить все поля анкеты, загрузить качественные фотографии крупным планом (размер 1 фото не более 10 Мб).
  2. Рекомендуется получить статус «реальный пользователь», подтвердив номер телефона и главное фото. Этим вы укажете на подлинность вашего профиля, получив больше доверия, чем анонимные анкеты.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.
Besucherzahler
счетчик для сайта