Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Александр, 68 - 5 октября 2010 23:32

Все
[COLOR=red][B]8,5 Секретных Советов: Как Заполучить Отличных Заказчиков[/B][/COLOR]

[B]1. Соглашайтесь на всё[/B]

Всегда говорите своим заказчикам “да!”. При этом необходимо излучать преданность, готовность к работе по ночам и необходимость высылать по пять отчетов в день. Если вы занимаетесь только контекстной рекламой, а вам предлагают сделать SEO для сайта, провести SMM кампанию и снять вирусное видео – соглашайтесь. У вас не будет другого шанса, ну а то, что вы не умеете ничего из вышеперечисленного, ничего не значит. Если что – сделаете сами, а когда не получится – найдете подрядчиков. Нельзя говорить “нет” даже тем заказчикам, которые хотят сделать всё за десять долларов. Не упускайте свой шанс, забудьте о слове “нет”!

[B]2. Берите заказы от знакомых и родственников
[/B]
Самые лучшие клиенты это родственники, например, мама или бабушка, которые хотят с помощью вашего SEO продвинуть свою страницу в Фейсбуке, на которой они продают вязаные носки или консервированную малину. Ещё лучше, когда к вам обращается дальний родственник из Владивостока и просит взять на себя продвижение своего магазина праворульных машин в Украине. Знакомые тоже относятся к одним из лучших заказчиков. Никто из них не платит – “ведь мы друзья!”, или платит, но четверть, через полгода и затаив обиду на всю жизнь. Впрочем, если вы давно хотели избавиться от нудных визитов к родственникам жены – пообещайте помочь с продажей квартиры, найти покупателей или разместить баннер у себя на сайте.
[B]
3. Понижайте цены[/B]

У некоторых заказчиков будут свои представления о стоимости вашей работы. Если кто-то, кто носит костюм от Бриони, говорит вам, что проект за который вы беретесь, стоит не $8000, а максимум $50 – незамедлительно соглашайтесь – он знает что говорит, а вам нужна работа, да и кризис на дворе. В конце-концов, на $50 можно купить несколько литров молока и пару килограмм огурцов. Демпингуйте как умалишенный, и вы очумеете от открывшихся перед вами перспектив. В любом школьном учебнике по экономике написано, что лучше иметь сто клиентов которые вам заплатят по десять долларов чем одного, который заплатит тысячу.

[B]4. Используйте спам-рассылки[/B]

Все исполнительные директора из списка Forbes-500 начинают свой рабочий день с проверки папки Spam в корпоративной почте, выискивая дешевые предложения по “рАССЫЛКА эФФЕКТИВНЫХ пИСЕМ оТ 100 рУБЛЕЙ” и подобным предложениям, так необходимым каждой компании. С первого дня работы мы нашли компанию, которая занимается спам-рассылками и оплатили полтора миллиарда писем. Скоро мы будет заниматься продвижением для каждого четвертого жителя планеты, по крайней мере, нам так пообещали. Спам работает, иначе бы его не рассылали. Как вам логика?

[B]5. Предлагайте скидки сразу[/B]

Прикажите своей секретарше начинать разговор не с “Добрый день, SMM Бюро Завтрак, слушаю вас”, а с “Добрый день, мы предлагаем скидку на все проекты от 70 до 90 процентов”. В каждом предложении дописывайте “Цены обсуждаются”, или “Если вас чем-то не устроила цена, указанная в нашем предложении, позвоните, и мы с удовольствием сделаем скидку”. Идите навстречу клиентам, ведь им виднее, сколько стоит ваша работа. В формировании цены всегда ориентируйтесь на конкурентов и на то, что думают окружающие. Если ваш брат говорит, что двадцать тысяч долларов – большие деньги, ведь он столько зарабатывает едва за год, соглашайтесь и делайте проект за восемьсот. В Сенегале за восемьсот долларов можно купить деревню. Куда вы лезете со своим маркетингом.

[B]6. Плохо одевайтесь[/B]

Люди негативно реагируют, когда видят кого-то лучше себя. Выводы? Приходя на встречи, одевайтесь и выглядите как ничтожество. Собеседники вас полюбят и сразу, наверное, предложат вам заказ на пару лямов. Если в вашей визитке написано “Директор по маркетингу”, ваша форма одежды это: свитер с катышками, мешковатые джинсы, кроссовки Asics как можно более эпилептичной расцветки и потертая сумка Луис Вуиттон, купленная на том же рынке где и остальное. Мы не пробовали, но если вы наденете рубашку, на вас, скорее всего, наплюют.

[B]7. Снимите офис в ебенях[/B]

Не слушайте риелторов и прочих мудаков, которые говорят о каком-то “центре деловой активности” в центре города. Смело снимайте офис на окраине города, ведь это позволит вам существенно сэкономить. Клиенты для того и покупают Кайенны и Ренджроверы, чтобы добираться по загаженным дорогам, которых нет даже на карте, в ваши офисы. Питаться вы сможете у бабушек, которые продают беляши на конечной остановке автобуса напротив вашего офиса, а сотрудники определенно обрадуются тому, что не нужно переться в центр вечно забитый машинами. В конце концов, из вашего окна видно лес, а из этого можно сделать отличный кейс для фесиваля Коннские Львы. В день зарплаты возле выхода из вашего бизнес-центра собираются подозрительные личности? Не бойтесь, это благодарные клиенты просто хотят отблагодарить вас за умопомрачительный креатив в последнем вирусном видео.

[B]8. Визитки – это so 1990[/B]

Когда на конференции, посвященной инновационному маркетингу менеджмента в бизнес-среде выпускников MBA потенциальный клиент спросит у вас визитку, рассмейтесь ему в лицо. Неужели он не понимает, что на дворе 2010 и сейчас век диджитал? Неужели этот недоумок считает, что вы настолько не уважаете природу, что осмелитесь впустую потратить несколько листов картона и заказать себе визитки? У всех есть айфоны, айпады, макбуки, поэтому просто продиктуйте ему свой имейл: две тысячи пятьсот мегабайтс собака джимейл ком. Да, да, две тысячи пятьсот, как цифры, два пять ноль ноль, нет, не буквами, цифрами. Мегабайт, сокращенно, эм би уай ти эс. 2500mbytes@gmail.com, да. “Давайте я лучше запишу на этой вашей ку
Добавить комментарий Комментарии: 1
Любовь
Любовь , 61 год6 октября 2010 09:55
:) ...а как быть с 1,5%? :)
Анонимный текстовый чат с фото

Анонимный текстовый чат с фото.

Успех зависит от умения вести беседу в интернете. Для переписки с парнями или девушками используйте текстовый вирт-чат. Старайтесь печатать без грамматических ошибок. В общении избегайте мат, бранные слова. Уважайте собеседников. Создайте в чате приятную атмосферу интима, как на первом свидании. Письма полностью конфиденциальны, и личные диалоги никто не сможет читать, кроме вас и собеседника.

Рассказать друзьям:

Знакомства с фото и телефоном

Для достижения максимально эффективного результата:

  1. в первую очередь анкета должна стать привлекательной. Для этого нужно заполнить все поля анкеты, загрузить качественные фотографии крупным планом (размер 1 фото не более 10 Мб).
  2. Рекомендуется получить статус «реальный пользователь», подтвердив номер телефона и главное фото. Этим вы укажете на подлинность вашего профиля, получив больше доверия, чем анонимные анкеты.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.
Besucherzahler
счетчик для сайта